Новые факторы влияния в создании контента

Просмотры: 1

Круглый стол по ориентированию в изменчивом ландшафте создания контента.

С быстрым распространением технологии устройств, социальных медиа и
различных платформ контента легко забыть движущие силы, воздействующие на
сам контент. Мы ясно поняли, что невозможно просто ополоснуть и повторно
использовать печатный контент на других платформах, и еще читатели теперь
ожидают, что контент будет где-угодно и везде, где они захотят получить к
нему доступ.

И вот FOLIO организовал еще один из своих фирменных круглых столов, чтобы
обсудить текущее состояние и будущее создания контента. Мы поняли, что
читатели и данные, возникающие из их поведения, оказывают огромное
воздействие на создание контента и его экономику. От социальных медиа до
мобильных и Сети способ взаимодействия читателей с контентом является
двигателем всего - от тем до ценообразования.

На фото:

Ричард Тофел, генеральный директор, ProPublica

Робин Питерсон, главный технический директор, Mashable

Стив Палм, главный исполнительный директор, NewBay Media

Уоррен Бимблик, старший вице-президент по вопросам стратегии и делового
развития, Penton Media

Льюис Дворкин, главный производственный директор, Forbes Media

Эрик Лундквист, вице-президент и редакционный аналитик, UBM TechWeb

FOLIO: Дайте нам представление о том, как изменилось за последние несколько
лет ваше создание и распространение контента. Какими они были тогда по
сравнению с тем, какие они теперь? Что стимулирует эти изменения?

Робин Питерсон: Mashable - чисто цифровая компания, у нас нет печатного
бизнеса, как все знают, но эволюция все таки имеет место. Эволюция, а мы
завершили ее в 2011 году, движется от того, что мы были блогом, а в
настоящее время стали медиа-компанией. А в 2012 году мы собираемся перейти
от медиа-компании к тому, чтобы стать платформой.

В 2011 году у нас был великолепный отдел новостей блогеров. Мы создавали
много контента, мы освещали много разных тем, но мы не были организованным
отделом новостей. Привлекая более опытных журналистов, пытаясь
структурировать отдел новостей, укрепляя тылы, мы смогли сделать пару
вещей: Создать более тщательный редакционный процесс, который необходим по
мере взросления компании, и мы развиваемся по мере развития всеобщего
интереса к социальным сетям.

Эрик Лундквист: Мы - компания для корпоративных клиентов. Для нас речь
больше идет о добавлении горизонтального слоя социальных сетей во всей
организации - во всей системе управления контентом - и я называю это
"привлечение небольшой помощи наших друзей". Мы признаем, что обсуждения,
происходящие повсеместно, оказывают реальное влияние на то, что читают
люди, и это будет усиливаться по сравнению с привлечением через
традиционную оптимизацию поисковой системы или информационные бюллетени,
поэтому мы добавляем этот слой социальных сетей и тем временем ищем новые
платформы. Я занимаюсь этим уже давно. Это самое большое изменение, которое
я когда-либо видел, в плане читательской аудитории, контента, который мы
создаем для этой аудитории, способа привлечения аудитории на наши медиа-
платформы, и платформ, на которых мы размещаем свой контент.

Уоррен Бимблик: Penton - большая медиа-компания для корпоративных клиентов,
обслуживающая 17 разных отраслей, никак не связанных друг с другом. Мы
объединяем это все путем приобретения компаний в течение нескольких лет. Я
бы предположил, где мы находимся, если бы мы попытались внедрить
стандартизированные системы, чтобы можно было получить то, что я называю
"звуковым окружением". Финансовые консультанты на одной вертикали хотят
свой контент совсем не так, как разработчики ИТ на другой, и в этом
процессе существуют разные жизненные этапы и циклы.

Одна вещь, я думаю, может быть немного спорной, - это то, что мы говорим о
социальных медиа, тогда как для социального сообщества фактически важна
контролируемая модель распространения сектора корпоративных отношений. О
чем на самом деле идет речь - это наличие 47262 человек, все из которых
квалифицированные и вы о них знаете тонны информации, и вы даете им контент
так, как они этого хотят, то есть спрашиваете их. И по определенным
причинам снова и снова отрасль выходит на Facebook и LinkedIn, хотя на
самом деле у нас есть эти сообщества.

Моя любимая тема сейчас - это сохранить эти сообщества у нас, потому что мы
квалифицированно с ними работаем. Тем не менее, если бы я был на 30 лет
моложе и редактором, я бы каждый день смотрел, кто меня постоянно читает.
Это чудесно, что для этого можно использовать социальные медиа. Не только
для размещения контента, но и для исследований продуктов, и т.д.

Питерсон: Одна тенденция, которую я вижу, и не только в Mashable, - это
мысль о том, что редакционная стратегия следует за тем же процессом, что и
онлайновая разработка программного обеспечения, где вы быстро выпускаете
продукт и повторяете, потому что у вас идет обратные потоки данных. Все
данные там исчерпываются - если вы сможете попытаться понять это. Мы
начинаем делать это - мы будем играться с новыми сенсационными материалами,
выпускать статьи и просто смотреть, как отреагирует сообщество.

Ричард Тофел: Мы несомненно ведем совсем другой вид деятельности, потому
что мы - A) некоммерческая и B) имеющая определенную миссию организация.
Наша цель - это чтобы наш контент производил изменения с помощью
журналистских средств. Я не буду отрицать ничего, что было сказано, но для
нас эти тенденции означают множество разных вещей.

Препятствия для доступа постоянно убираются. Я думаю, что мы пытаемся
делать две вещи одновременно: публиковать сегодня контент, имеющий
воздействие. И много времени уходит на его публикацию через партнеров, что
мы делаем уже с 90 разными партнерами на сегодняшний день. А еще нужно
создать платформу, чтобы делать это самим. И причина для этого то, что из
этих 90 партнеров четыре уже прекратили деятельность - и они будут не
последними. Количество мест, охотно публикующих те материалы, которые нам
интересно делать, в настоящее время сокращается.

Для нас данные - это еще одна тема, которую мы называем новостными
приложениями, играющая все большую роль в нашей работе. И это имеет много
значений не только для того, как мы делаем работу, но и как мы можем
организовать ситуации так, чтобы другие люди могли это усилить.

Льюис Дворкин: Мы создаем новую экономическую модель для журналистики, и
эта новая экономическая модель касается того, как мы создаем контент,
который основан на том, что мы верим в то, что называем "континуум
контента", что есть профессионалы, создающие контент, есть специалисты по
маркетингу, создающие контент, и есть читатели, создающие контент.

Мы быстро становимся платформой, позволяющей всем трем из этих сообществ
публиковать контент полностью прозрачно на Forbes.com.

Вместе с тем мы создали основанную на поощрениях команду авторов
приблизительно из 850 человек, создающих контент на Forbes.com. У нас есть
десять специалистов по маркетингу из Dell и SAP, из Microsoft и Merryl
Lynch, создающих контент на Forbes.com. И в настоящее время наши читатели
также участвуют, но в будущем для них будет еще больше значительных
возможностей для участия. Таким образом мы изменяем свою модель, и это
значительно увеличило наш трафик: Если вы смотрите на сайте Omniture, в
этом году количество наших читателей возросло на 75 процентов до
приблизительно 30 миллионов ежемесячных уникальных посетителей.

Я полагаю, что в Сети учитывается качество и количество. В прошлом году мы
создали почти 100000 заметок, и это существенное количество контента. Мы
работаем над созданием систем, чтобы контролировать это, направлять трафик
на это, делать вещи, которые нам нужно делать.

Стив Палм: NewBay - это издательство для энтузиастов корпоративного
сектора, за неимением лучшего термина. Наша жизненная миссия состоит в том,
чтобы освещать всеми возможными способами пять наших вертикальных рынков. У
нас есть много брендов, и у нас есть много разных СМИ. И я думаю, что могу
кратко изложить наш интерес тремя способами. Первое, нужно создать контент,
интересный для этих пяти читательских аудиторий, которые мы обслуживаем.
Второе, нужно разместить этот контент в любой форме медиа, которые нравятся
читателям. Нашим читателям продолжает нравится печатная форма. Мы получаем
хорошие результаты как в плане тиражей, так и в плане печатной рекламы. Но
мы расширили это на все формы, о которых здесь говорили, включая социальные
медиа. И третье, самое важное, мы тщательно изучаем, чтобы понять, на каком
виде медиа какой контент лучше всего работает. Мы пытаемся создать
обсуждение на 360 градусов, и я думаю, что мы достигли успеха, но мы еще
далеки от мастерства в этом.

FOLIO: Как влияет платформа на вид контента, который вы создаете?

Дворкин: Мы заказываем материалы только для журнала. Сети нужно много
вещей. Одна из вещей, которые ей нужны, - это репортажи. И именно поэтому
вы видите, что Mashable, Buzzfeed, Gawker, кто угодно решает, что да, дело
в агрегации и вирусности, но дело также в свежих репортажах. Есть много
разных вещей, которые работают в Сети. Перспективы, анализ, но простые
репортажи в печати могут очень хорошо работать в Интернете, если это
хорошие, глубокие репортажи.

Тофел: Я думаю, что вы будете относиться к репортажам по-другому, когда они
продвинутся в мобильное пространство. Вы не будете читать длинную статью на
маленьком устройстве.

Дворкин: Это еще одно искажение восприятия. Я очень пристрастен, когда речь
идет об этом. У нас есть очень много инструментов, которые проверяют
глубину экрана и все остальное. Всякий раз, когда у нас есть материал из 10
или 12 параграфов, разбитый на страницы, единственная самая нажимаемая
ссылка на этой первой странице - это вторая страница.

Тофел: Я просто говорю, что думаю, что мобильные устройства ненадежны в
настоящее время, а может быть и надолго. Но на планшете я действительно
согласен. Мы создаем много полноформатных материалов на планшете. Я думаю,
что планшет - это лучший друг полноформатных материалов за очень длительное
время. Действительно намного легче читать материал из 2000 слов на
планшете, чем в газете.

FOLIO: Кто-нибудь экспериментирует с ценами и пакетами предложений?

Палм: Это все для нас только начинается, но в принципе мы решили, что не
будем объединять в один пакет печатное и факсимильное цифровое издание,
потому что зачем вам читать их оба? Они абсолютно одинаковые. Поэтому мы
разделяем эти два издания, но создаем пакеты в вертикальных рынках, которые
обслуживаем. Так, если вы гитарист, мы объединяем 3 или 4 гитарных журнала
в пакет, чтобы вы могли ежемесячно покупать библиотеку. И мы думаем, что
это интересное, стоящее предложение для читательской аудитории, эта идея,
что мы можем создать определенную ценность, отличающуюся от нашей
традиционной модели газетных киосков.

Лундквист: Я думаю, что пакет сейчас должен включать события, как
непосредственные, так и цифровые. У меня есть эти читатели, вот несколько
предложений, которые мы должны сделать им, события, исследования и т.д. Это
больше пакет, чем какая-нибудь одна платформа.

Я думаю, что на любой платформе, на которую они захотят зайти, вы должны
смочь предложить им контент на этой платформе, вы не должны заставлять их
идти куда-то в другое место.

FOLIO: Как вы балансируете распределение ресурсов?

Бимблик: Я не думаю, что это баланс. В нашей компании большая часть дохода
поступает от рекламы. Поэтому речь идет о разработке модели рекламных и
маркетинговых услуг. Мы всегда во всех наших предприятиях зарабатывали
деньги на продаже рекламных объявлений, но мы продавали свободное место.
Было не важно, разместят ли они фото своего генерального директора или
своего ребенка на странице. Мы брали все что угодно.

Сегодня, что бы там ни было, необходимо думать об этом. Нужно создавать
каналы, на которые кто-то будет тратить спонсорские деньги. Но невозможно
заменить 80000 долларов рекламы 30 долларами за тысячу показов, это просто
не действует. Но это то, чем мы занимались последние десять лет, а сейчас
становится еще хуже.

Тофел: С этими предприятиями, которые опираются на печать и большинство
дохода поступает от печати, у вас очень непростая задача управления этими
гибридными компаниями в этом вопросе.

Люди притормаживали переход к цифровым технологиям еще с 1995 года. Они
хотели цифровые технологии в той мере, в которой они могли их
контролировать, они хотели, чтобы они продвигались медленнее, им нужно
было, чтобы они продвигались медленнее из-за [страха, что все отдадут
большее предпочтение цифровым технологиям, чем печатным изданиям].

Теперь они медленно убирают свою ногу с тормоза, и вопрос в том, в какой
момент необходимо убрать ногу с тормоза и нажать на газ в печати? И причина
в том, что печать - это классическая экономия масштаба бизнеса
девятнадцатого века. Поэтому когда тиражи печатных изданий сокращаются в
секторе для потребителей, все испытывают все более и более стремительное
ухудшение экономики.

Таким образом, приходит момент, когда нужно убрать свою ногу с тормоза, и я
подозреваю, что придет момент, когда люди захотят нажать на педаль газа. Но
мы к этому еще не пришли.

Лундквист: Это был первый год, когда цифровая реклама превысила печатную,
она все еще достаточно близка к половине. Но я думаю, что печатная версия -
все еще очень предпочтительное СМИ для множества людей. Особенно для
рекламодателей. Это все еще очень хорошее СМИ в секторе для корпоративных
клиентов для обновления аудитории, обновления базы данных. Все мы в этом
бизнесе действительно должны посматривать на это все время и просто видеть,
что происходит с этой педалью газа.

FOLIO: Печатная версия как модель увековечена в камне или к ней тоже можно
относиться легко?

Дворкин: Есть новые модели создания контента, которые также необходимы в
печати. Так же, как мы взрастили свою базу авторов в цифровой версии, мы
делаем то же самое в печати.

Прежде всего, я не верю в сочетание. Есть печатные редакторы и есть
цифровые редакторы, и есть различия. Мы сейчас внедряем авторскую модель в
печатную версию. Мы приняли на работу четыре или пять человек, и они пишут
определенное количество статей для журнала в течение года по определенной
цене. Если они продолжают писать по конкретной статье в цифровом
пространстве, они получают вознаграждение и заработают больше денег на той
же статье, которую они написали для печатной версии, расширяя ее аудиторию
на Forbes.com. Как все мы знаем, от печатной версии остается очень много
контента в монтажном отделе.

Поэтому если они продолжают описывать дальше этот материал и привлекают
уникальных посетителей к своему контенту, они зарабатывают больше денег в
дополнение к тому, что заработали за печатный материал.

Палм: Мне хотелось бы, чтобы мы дифференцировали слово печатная версия.
Печатная версия большого журнала или газеты для массового потребителя очень
отличается от того, что я вижу как печатную версию журналов для
корпоративных клиентов или энтузиастов.

На рынках, которые мы обслуживаем, все еще очень ценится брендирование и
осведомленность о продукте.

Бимблик: Я думаю, что есть инструменты для печатных версий, которые можно
переделать. Если подумать о прямом маркетинге, каталог, который вы
получаете от Уильяма Сономы или кого-то другого, предназначен для вас. В
журналах мы все еще склонны отправлять всем одно и то же. Мы могли бы
создавать издания с разными версиями, в основном, используя технологию
каталогов. Вот где, я думаю, вы увидите больше новшеств. Если вы
действительно сможете печатать более индивидуализированные, спонсируемые
виды изданий, я думаю, что это та область, где печать может себя переделать.

FOLIO: Робин, расскажите немного больше о следующем шаге Mashable, чтобы
стать платформой, что вы имели в виду под этим?

Питерсон: В данный момент, если вернутся во времени немного назад в октябрь
прошлого года, на Mashable весь контент создавался штатными репортерами. В
ноябре мы внедрили кое-что под названием Издательская платформа Mashable,
где мы начали сотрудничать с довольно многими разными издательствами и
некоторыми людьми из редакционных коллективов для курсирования их контента
и создания социальных профилей для этих издательств. Это создает большое
количество социальных перенаправлений или на их сайт, или на их присутствие
вне сайта, на Facebook или Twitter. Мы создали хорошие симбиотические
отношения. После ее запуска мы были очень заинтересованы в ее расширении.
Вы увидите, как мы начнем расширять ее по мере начала расширения нашего
редакционного коллектива.

Если вы посмотрите на нашу аудиторию с точки зрения продукции, аудитория,
заходящая на Mashable, склонна быть "городскими глашатаями", которые
приходят в один город и узнают все новости, а затем идут в следующий город
и выкрикивают их там.

Аудитория Mashable заходит на Mashable, чтобы узнать, чем поделиться, идет
на другой сайт, типа CNN, и они просто делятся всем повсеместно. Это очень
интересная аудитория, и мы как раз пытаемся продумать, как мы можем
привлечь их к участию в создании контента, потому что, если бы мы смогли
решить эту задачу, мы бы внезапно поняли, чем будут делиться и что будет
сенсационным - что ускорит Интернет.

Дворкин: Мы разработали несколько очень индивидуализированных издательских
инструментов, с помощью которых наши штатные сотрудники и внештатные авторы
могут создавать текст и фотогалереи. Мы предоставляем им активы, а они
просто берут их и размещают там. Один из вопросов увеличения масштаба
аудитории в 2012 году разными способами для нас состоит в увеличении
масштаба форума. И при этом мы будем вводить функции в последующие пять или
шесть месяцев, которые будут вознаграждать пользователей не только за
авторство, но и за желаемые нормы поведения. Сколько раз я захожу на сайт?
Скольких авторов я постоянно читаю? Сколько моих комментариев получило
одобрение?

Поскольку мы вознаграждаем людей за эти желаемые нормы поведения, они
станут другим видом читателя, который также сможет создавать контент, выйдя
за рамки простого комментирования.

FOLIO: Как вы фильтруете все это, кто отслеживает поступление этого
контента и управляет им, как вы это организовываете и содействуете в этом?

Дворкин: Мы подбираем авторов так же, как подбирали бы сотрудника. Мы
проверяем их, мы смотрим на их послужной список и на то, что они делают. И
точно так же, как сотрудник, они иногда разочаровывают нас. И затем мы
принимаем меры. Таким образом, мы создаем системы управления, чтобы
гарантировать, что мы подбираем нужных людей и отсекаем неподходящих. У нас
есть процессы мониторинга, идущие весь день в производственной группе -
электронные таблицы ведения подробного учета разных вещей. И мы создаем эти
системы. Они далеки от совершенства.

Тофел: И я думаю, что вы знаете свои бренды и вы доверяете этим брендам, и
какие бы новые платформы вы не вводили, какие бы новые медиа-концепции вы
не вводили, у вас есть ряд стандартов. Вы не хотите, чтобы люди не доверяли
вам. Вы хотите поддерживать это доверие, поддерживать этот бренд. Иногда
это неприятный процесс.

Дворкин: Я бы назвал его хитроумным. И некоторые вещи не действуют, и у нас
есть процессы для удаления заметок и их сокрытия путем размещения в личных
репликах, пока наш коллектив не примет решение. Сеть - очень великодушное
место, если вы делаете правильные вещи для исправления неправильного. Если
вы этого не делаете, тогда она не очень великодушна.

Питерсон: И это больше, чем просто мысли о новых способах участия в
процессе создания контента. Мы постоянно говорили о том, как мы пишем для
разных СМИ и платформ. Мы в Mashable делаем одну вещь, когда обсуждение
немного отличается, если мы предполагаем, на какие социальные сети это
может быть нацелено, до того, как напишем материал, до того, как нам его
закажут, и мы сначала это продумываем. Мы пишем это на LinkedIn, мы пишем
на Facebook, Twitter. Мы продумываем материалы, учитывая это с самого
начала. Наши читатели в такой же мере находятся вне сайтов, как и на
сайтах. И на самом деле нужно намного лучше делать работу по продаже вне
сайтов, чтобы привлечь их на сайты.

FOLIO: Вы измеряете результаты этого?

Питерсон: Да, измеряем. Мы видели, например, на некоторых наших сайтах,
больше ориентированных на работу, что 80 процентов трафика в этом канале
поступает от LinkedIn. Я не говорю, что это то, что движет редакционный
процесс, но мы наперед продумываем это для наших основных каналов
распространения, чтобы мы могли учитывать это по мере разработки.

Дворкин: Когда вы говорите о фильтрации авторов, также важна фильтрация
пользователей в плане их комментариев. У нас установлена система, где
пользовательский комментарий не размещается на странице, если автор не
одобрил этот комментарий. У нас очень полезное обсуждение. Автор или один
из наших сотрудников должен одобрить комментарий.

Это прекрасно, потому что вы вовлекли авторов в сообщество. Они
взаимодействуют с сообществом и знают, что происходит.

А если вы хотите увидеть выгребную яму комментариев, нажмите на закладку
"Все комментарии" и вы сможете увидеть их все. Но вам нужно найти эту
функцию. Если вы просто хотите обсуждение, которое отфильтровано и
проверено, оно вам доступно. У вас есть возможность посмотреть все. Но мы
размещаем на странице только те комментарии, которые были отфильтрованы и
одобрены.

FOLIO: Вот мы немного говорили о том, что мобильные версии наконец имеют
шансы на успех. Какие возможности дают мобильные версии?

Лундквист: Намного больше данных поступает просто с вашего стандартного веб-
сайта - кто заходит на страницу, как они зашли, сколько страниц
просмотрели, сколько времени провели на странице. Я думаю, что вы будете
иметь такой же объем данных о том, с каких платформ они заходят, какие у
них предпочтения. Попытка управлять этим потребует уровня анализа, который,
по моему мнению, не существует во многих отраслях.

Тофел: С другой стороны, я думаю, что существует потрясающая редакционная
возможность. Способность делать материалы, которые затем поддерживают
другие материалы, замечательна. Это касается пользователей, но также и
других поставщиков контента.

Одно наше начинание, имевшее большой успех, - это создание нами базы данных
под названием "Доллары для докторов". Она включает большинство данных о
платежах фармацевтических компаний конкретным врачам. У нас были буквально
миллионы людей, искавших своих врачей, и это весьма важно. Но в некоторых
отношениях, что еще интереснее, по моему мнению, 120 разных новостных
организаций использовали наши данные, потому что они доступны для поиска,
для создания собственных материалов. Это были газеты огромных городов и
региональные веб-сайты, индивидуальный сайт Patch или другие подобного
размера сайты сообществ. И я думаю, что это метафора для совсем разных
видов журналистики, которую можно делать на крупном уровне, а затем вполне
намеренно привести других к разукрупненному уровню.

Бимблик: Я думаю, что в секторе для корпоративных клиентов планшет стал
портативным рабочим столом, портативным офисом. Мы должны стать чем-то
большим, чем то, что они так часто используют. Может быть, наш контент
нужно включить в другие инструменты, которые они используют.

У многих компаний для корпоративных клиентов есть фирмы по обработке
данных, которые они купили по той или иной причине, и они себе отсиживались
на другой стороне от процесса создания контента. Я думаю, что они начнут
объединяться или по меньшей мере общаться друг с другом, и я думаю, что
планшет будет одной из основных вещей, которая будет это продвигать.

Лундквист: Я действительно думал, что с ростом маркетинга как услуги будет
нечто, чему редакция смогла бы поучиться и создать сообщества по интересам
вокруг более узких тем, представляющих интерес, чем мы обычно освещаем.

Это процесс ведущего воспитания и ведущего управления, когда начинают
узнавать не только широкую аудиторию, но и где находятся отдельные люди в
этой аудитории во всем этом процессе покупки. Я думаю, что в этом
действительно есть кое-что, чему стоит поучиться. Мы все еще слишком входим
в безразмерную категорию? Или нам нужно начать думать о более узких
сообщениях?

Тофел: Я думаю одна вещь, за которой нужно постоянно следить, это наш план
на следующую рецессию? Мы переходим к устойчивому росту, и это прекрасно, и
мы надеемся, что он будет длиться очень долго. Но у нас было две рецессии с
момента начала цифровой революции, и люди были совершенно захвачены
врасплох ими обеими. Что мы будем делать при третьей рецессии цифрового
века, и как нам поумнеть в этом плане, чтобы это было меньшей
неожиданностью, чем первые две?

Мы должны признать, что у нас не больше 2-4 лет до того, как объемы рекламы
начнут снижаться. Я не хочу, чтобы мы отвлекались от всех замечательных
вещей, которые мы запланировали на этот год, но я действительно хочу
потратить немного времени на то, чтобы продумать план, и как нам
диверсифицироваться от рекламы, и где наш страховой полис?

Бимблик: И нельзя просто так: "Ну и дела, мы сократим каждого четвертого
редактора", потому что, между прочим, теперь нам нужно создавать больше
контента, чем когда-либо раньше.

Оригинал публикации

Редактура, перевод: Редакторский портал

Просмотры: 1

Новые факторы влияния в создании контента4 мая 2012

Круглый стол по ориентированию в изменчивом ландшафте создания контента.

С быстрым распространением технологии устройств, социальных медиа и
различных платформ контента легко забыть движущие силы, воздействующие на
сам контент. Мы ясно поняли, что невозможно просто ополоснуть и повторно
использовать печатный контент на других платформах, и еще читатели теперь
ожидают, что контент будет где-угодно и везде, где они захотят получить к
нему доступ.

И вот FOLIO организовал еще один из своих фирменных круглых столов, чтобы
обсудить текущее состояние и будущее создания контента. Мы поняли, что
читатели и данные, возникающие из их поведения, оказывают огромное
воздействие на создание контента и его экономику. От социальных медиа до
мобильных и Сети способ взаимодействия читателей с контентом является
двигателем всего - от тем до ценообразования.

На фото:

Ричард Тофел, генеральный директор, ProPublica

Робин Питерсон, главный технический директор, Mashable

Стив Палм, главный исполнительный директор, NewBay Media

Уоррен Бимблик, старший вице-президент по вопросам стратегии и делового
развития, Penton Media

Льюис Дворкин, главный производственный директор, Forbes Media

Эрик Лундквист, вице-президент и редакционный аналитик, UBM TechWeb

Подробнее на www.redactor.in.ua

Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:

Новые факторы влияния в создании контента4 мая 2012

Круглый стол по ориентированию в изменчивом ландшафте создания контента.

С быстрым распространением технологии устройств, социальных медиа и
различных платформ контента легко забыть движущие силы, воздействующие на
сам контент. Мы ясно поняли, что невозможно просто ополоснуть и повторно
использовать печатный контент на других платформах, и еще читатели теперь
ожидают, что контент будет где-угодно и везде, где они захотят получить к
нему доступ.

И вот FOLIO организовал еще один из своих фирменных круглых столов, чтобы
обсудить текущее состояние и будущее создания контента. Мы поняли, что
читатели и данные, возникающие из их поведения, оказывают огромное
воздействие на создание контента и его экономику. От социальных медиа до
мобильных и Сети способ взаимодействия читателей с контентом является
двигателем всего - от тем до ценообразования.

На фото:

Ричард Тофел, генеральный директор, ProPublica

Робин Питерсон, главный технический директор, Mashable

Стив Палм, главный исполнительный директор, NewBay Media

Уоррен Бимблик, старший вице-президент по вопросам стратегии и делового
развития, Penton Media

Льюис Дворкин, главный производственный директор, Forbes Media

Эрик Лундквист, вице-президент и редакционный аналитик, UBM TechWeb

Подробнее на www.redactor.in.ua

Редакторский портал

UAmedia

ProEco - новостной мониторинг экологии Украины