Intel бросает вызов "трёхбуквенной аббревиатуре", предлагая соревноваться в игровой производительности

13.06.2019

Перед масштабной презентацией новинок, запланированной AMD на выставке E3
2019, своё небольшое мероприятие для прессы успела провести и компания
Intel. Брифинг, который был проведён под вывеской "Игровая
производительность в реальном мире", ознаменовался эмоциональным призывом
представителей Intel попробовать побить их продукты в реальных играх,
направленным, очевидно, в адрес конкурента.

Как сообщает сайт PCGamesN, журналисты которого смогли попасть на
мероприятие Intel, основной идеей, которую старался донести до
общественности микропроцессорный гигант, было то, что показатели в
синтетических бенчмарках могут быть какими угодно, но для пользователей
действительно важна лишь производительность в реальных задачах, включая
игры. Такой риторикой представители Intel, похоже, пытались сбить эйфорию,
захватившую общественность на фоне скорого выхода десктопных процессоров
Ryzen 3000.


"На этой неделе вы много будете слышать о игровых процессорах, - говорил
Джон Карвилл (Jon Carvill), вице-президент Intel по маркетингу. "Эти
заявления могут исходить от определённых трёхбуквенных аббревиатур. И я
хотел бы бросить вам вызов. Вернее, я хотел бы бросить вам вызов, чтобы вы
бросили его им. Если они хотят забрать корону, то пусть попробуют превзойти
нас в реальных играх. Именно реальные игры должны быть определяющим
критерием для выявления лучшего игрового процессора в мире.

Кроме того, представители Intel сообщили, что в сложившихся условиях
компания собирается сместить акценты в своей рекламе. Теперь при
продвижении процессоров упор будет делаться на реальную производительность,
а не на спецификации. Вместе с этим компания будет убеждать своих партнёров
не обращать внимание на синтетические тесты. Например, ранее Intel любила
оперировать показателями в Cinebench. Но поскольку пользователей пакета
трёхмерной графики Cinema4D на самом деле очень мало, то теперь Cinebench
не будет использоваться для иллюстрации быстродействия.

Впрочем, причины внезапного появления таких идей у Intel вполне объяснимы.
На выставке Computex 2019 компания AMD продемонстрировала процессоры Ryzen
7 3700X, Ryzen 7 3800X и Ryzen 9 3900X, превосходящие альтернативы Intel
именно в тесте Cinebench. Поэтому теперь микропроцессорный гигант пытается
объяснить, что причина их поражения кроется в том, что AMD использует для
оценки своих новинок неправильные тесты, а не в чём-то ином. При этом Intel
продолжает быть уверенной, что даже после 7 июля, когда Ryzen третьего
поколения появятся в продаже, её процессоры Core i9-9900K и новый Core i9-
9900KS сохранят звание лучших в мире процессоров для игровых систем.

Также Intel выдвинула тезис и о том, что подавляющее большинство
пользователей не получит никаких преимуществ от шины PCI Express 4.0 c
увеличенной пропускной способностью "ни сегодня, ни в обозримом будущем. По
мнению представителей Intel, выигрыш можно будет заметить разве только при
выборе высочайшего разрешения 4K HDR при использовании мониторов с частотой
обновления экрана 144 Гц или выше. Однако тот факт, что от появления
поддержки PCI Express 4.0 могут выиграть не только видеокарты, но и
носители информации, Intel предпочитает игнорировать.

Несмотря на уверенность Intel, будто её процессоры останутся лучшими
вариантами при игровой нагрузке и после появления Ryzen 3000, никаких
достоверных свидетельств в пользу или против этого пока не существует. Но в
рамках предстоящего сегодня ночью мероприятия AMD Next Horizon Gaming,
такие факты могут появиться. По крайней мере, AMD обещала на своей
презентации, которая состоится в час ночи по московскому времени, уделить
внимание игровой производительности представляемых новинок.

Источник: PCGamesN

Дякуємо: interteam.com.ua

It Sotnya

UAmedia

ProEco - новостной мониторинг экологии Украины